Интервью Новости История сайтов На главную Добавить в избранное Сделать стартовой
Контакты Разное
Каталог. Интервью с владельцами сайтов.
20.03.2009

Club.ru: достоверная информация о вечеринках, концертах, клубах

(просмотров: 19765)
Новости Club.ru


Беседа с редактором проекта www.club.ru Ольгой Шевниной состоялась 19 марта 2009 года.

Когда и при каких обстоятельствах появился проект Club.ru? Какие события поспособствовали решению создать Club.ru? Кто принимал участие в разработке Club.ru?

Обстоятельство было одно и весьма серьезное – динамично развивающийся рунет и большой неохваченный сегмент рынка развлечений, а именно клубы.

Клуб – это предприятие, которое не живет долго, хотя есть пара исключений, которые лишь подтверждают правило.

Задача нашего ресурса - привлечь максимальное внимание к вечеринкам и концертам, донести информацию до наших пользователей и помочь заработать клубу деньги, пока он актуален.

Концепция Club.ru лежала на поверхности, оставалось ее только перевести на "технический язык", добавить яркий, но ненавязчивый дизайн, создать актуальные рубрики и запустить в интернет-плавание.

В разработке нашего ресурса принимали участие стандартный набор технических специалистов, дизайнер и редактор.

В каком состоянии на момент появления Club.ru находился рунет с точки зрения наличия информация о клубах, концертах?

С точки зрения наличия информации состояние было "никакое". В лучшем случае у клуба была кустарно сделанная страничка, а сайты, специализирующие именно на клубной жизни, не существовали. Я хочу подчеркнуть, что не было специализированных порталов. Ресурсы, где собраны анонсы – от концерта классической музыки до выставки кошек, безусловно, были, но это другой сегмент и несколько другая аудитория.

Были ли вы на начальном этапе уверены в успехе Club.ru? В том, что проект найдет свою аудиторию?

Если не верить в успех, бизнес можно не начинать. Было огромное желание работать, множество идей и стремление занять свою нишу на этом интересном, но не простом рынке.

Можете ли вы определить основные жизненные этапы Club.ru за прошедшее время?

Ключевое преобразование случилось в 2004 году, когда вся информация о развлечениях и клубах на нашем ресурсе стала размещаться за деньги. Я могу сказать, что к этому моменту о нас стало известно и арт-директорам, и промутерам, и хозяевам клубов, аудитория наших пользователей расширилась, т.е. мы вышли на качественно новый уровень, когда творческие и финансовые затраты окупились.

У вас очень удачный тематический домен. Может быть, с его покупкой связана какая-нибудь интересная история?

У нас очень дальновидный руководитель, который на заре зарождения рунета приобрел доменное имя, и оно ждало своего часа.

Сейчас за него нам предлагают сумму с большим количеством нулей, но пока вопрос о продаже имени не стоит.

Каким образом в настоящее время вы позиционируете Club.ru? Какие задачи стоят сейчас перед Club.ru?

Club.ru - это развлекательный портал, на котором можно найти информацию о клубе, посмотреть фотографии заведения, оставить о нем отзыв, узнать о предстоящих вечеринках, посмотреть фоторепортажи и просто хорошо провести время.

А задача у нас одна, но глобальная – развиваться, соответствовать требованиям пользователей и зарабатывать деньги.

Можно ли говорить, что со временем россияне все больше предпочитают выбирать места для отдыха и досуга через интернет?

Интернет – одно из самых важных приобретений человечества, извините за громкие слова, но тут по-другому не скажешь. Это инструмент, при помощи которого вы получаете систематизированную информацию, что весьма экономит ваше время, а, следовательно, деньги. По сравнению с печатным изданием, интернет-сайт мобилен, есть возможность очень быстро вносить изменения и дополнения. Иными словами информация всегда актуальна. К тому же, выход в Сеть зачастую происходит с рабочего места (при условии, что начальство организации не "гестапо"), можно быстро определиться с выбором места отдыха после напряженного рабочего дня.

Как вы считаете, достаточно ли сейчас в рунете сайтов-афиш?

Сайтов-афиш существует великое множество, я бы даже сказала, что с количеством уже перебор. Но вот качество оставляет желать лучшего. Очень раздражает, когда на таких "сайтах" обнаруживаешь краденую информацию с нашего ресурса. Я имею в виду статьи и фотографии с заботливо отрезанным логотипом.

Почему людям, желающим найти варианты проведения свободного времени, стоит использовать Club.ru? Можете ли вы отметить, преимущества Club.ru по сравнению с конкурентами?

Информация о вечеринках, концертах, клубах является достоверной.

Мы работаем по договору возмездного оказания услуг, иными словами, за деньги. Клуб со своей стороны проследит, чтобы информация появилась вовремя и соответствовала действительности, а мы со своей стороны не хотим потерять клиента.

Наша афиша разработана таким образом, что наш пользователь может сделать подборку по названию заведения, по дате, по конкретному исполнителю. По сравнению с другими ресурсами, мы сделали нашу афишу по-настоящему качественной. Выстроена удобная система перехода ссылок, например, из новостей, вы можете перейти на страничку клуба и посмотреть более подробную информацию о нем, со странички клуба уйти в афишу, либо в отзывы о заведении и т.д. Структура сайта очень проста, но эффективна.

Какие темы или разделы на Club.ru интересуют ваших посетителей больше всего?

Самые популярные разделы – это новости на главной странице и афиша, еще очень популярны конкурсы. Последний раз мы разыгрывали поездку в шикарном лимузине. Желающих получить приз было очень много.

Модерируются ли каким-то образом отзывы о клубах?

Из раздела отзывы удаляются сообщения, содержащие ненормативную лексику, оскорбления в адрес работников заведения и высказывание, затрагивающие национальность. Конструктивная критика приветствуется. Мы просим недовольных клиентов оставлять свои контакты, чтобы клуб мог связаться и решить проблемную ситуацию. И такие случаи были, причем неоднократно.

Сталкивается ли Club.ru с проблемой воровства вашего контента?

Да, и очень часто. К сожалению, не все интернет-проекты соблюдают авторские права. Мы многого не просим: просто поставьте активную ссылку, откуда вы взяли информацию.

Как хорошо у Club.ru налажен контакт с компаниями, работающими в сфере развлечений? (не в плане рекламы)

Со многими клубами, с которыми мы сотрудничаем, сложились дружеские отношения. Это значит, что мы поздравляем друг друга с праздниками, ходим в гости, помогаем решать друг другу проблемы не связанные напрямую с Club.ru, да и можно просто поговорить по телефону на отвлеченные темы.

Каким образом в настоящее время раскручивается и рекламируется сайт Club.ru?

Прежде всего, это прописка в интернете по запросам. Если вы наберете в поисковой строке любую комбинацию со словом "клуб", мы будем на лидирующих позициях.

Также в некоторых клубах размещена наша реклама. Мы сознательно отказались от полиграфии, отдача от такой рекламы равна нулю.

Какова в настоящее время посещаемость Club.ru?

11 000 – 12 000 хостов. Наша посещаемость находится в открытом доступе. Мы не занимаемся накруткой.

Можете ли вы составить портрет аудитории Club.ru?

Это те, кто любит отдыхать, нескучные, не больные гламуром, молодые и активные от 18 до 35 лет, они учатся и работают, умеют пользоваться интернетом, ценят свое время и хотят получать актуальную информацию о клубной жизни нашего мегаполиса.

Участвует ли Club.ru в каких-то отраслевых оффлайн-мероприятиях? В каком качестве?

Пока не сложилось. Пару месяцев назад мне предложили стать членом жюри в очередной клубной премии. Но номинации меня смутили. Среди них было "самый громкий скандал", "самый лучший туалет" и прочие невнятные пункты для голосования. Поэтому от такого "заманчивого" предложения я отказалась. К тому же, я считаю, что не редакторы должны ставить клубу оценки, а публика, которая его посещает.

Каковы отзывы читателей Club.ru о проекте? Есть ли какие-то моменты, которые им не нравятся?

Я думаю, если заходят в гости на наш портал регулярно, то все нравится. Достаточно большой процент наших пользователей приходит не с поисковых систем, а набирает название сайта в браузере.

Критика случается. Например, когда мы проводили конкурс красоты среди прекрасной половины нашей аудитории, одной барышне не понравились фотографии конкурсанток, т.к. по ее мнению, они были чересчур откровенными, но я думаю, это банальная зависть.

Можно ли говорить, что Club.ru - прибыльный проект?

Как и любое издание, мы живем за счет рекламы. Причем расценки весьма конкурентоспособные.
Разместить это интервью на вашем сайте/блоге
Другие материалы в разделе каталога "Развлечения, отдых"


Интервью с сайтами

Готовятся к публикации

Задайте свой вопрос!
Календарь
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Конкурсы в рунете

Опрос
Новости какой рубрики вам наиболее интересны?